Ткани, материалы для пошива спецодежды: их основные отличия от тканей, используемых для изготовления повседневной одежды

В чем различия между производством спецодежды, к примеру, с производством одежды повседневной носки? А также в чем отличия между тканями, предназначенными для изготовления спецовки и стандартной ежедневной одежды?

 



Второй вариант требует постоянного изучения последнего направления моды, современных коллекций одежды, новой гаммы цветов, текстур, а главное в достаточно короткие сроки. Инвестировали денежные средства, поймали направленность моды, произвели одежду, выставили на реализацию, получили запланированный результат. Вариант со спецодеждой аналогично требует от Вас ознакомления с крайними тенденциями, новыми коллекциями, и так далее по перечню, а ожидаемого результата может и не быть.

Вам это знакомо? Вроде бы все сделали правильно, прошли все этапы согласно алгоритму, кажется, что выполнили план в полном объеме, а ожидаемого результата нет! А дело оказывается в следующем: ключевую роль в производстве одежды для повседневной носки берет на себя группа профессионалов рынка fashion, которых на производстве спецодежды единицы и их представляют чаще всего поставщики и менеджер по снабжению. В результате, сколько бы производитель спецовки не инвестировал в изыскания, не достичь выполнения плана и ожидаемых результатов без привлечения группы специалистов.

Если Ваша команда профессионалов по-прежнему стремится производить коллекцию спецодежды, которая будет гарантированно продаваться, и готова в этих целях задействовать собственных поставщиков, мы на правах эксперта материалов, тканей для изготовления одежды, ниже предоставляем свои рекомендации как это правильно сделать, чтобы создать в действительности потребный ассортимент.

 



1. Составляйте четкий план – обозначайте конкретную дату начала продаж нового сезона. Это позволит вам запланировать именно нужные материалы, ткани для одежды. Ну и обязательно использование производственных мощностей.

2. Предложения поставщиков тщательно анализируйте – очень часто рассмотренное заблаговременно предложение, как с постоянным ассортиментом поставщика, так и с новинками позволяет нам сэкономить огромное количество времени на рыночном анализе, так как другие для собственного предложения на это время уже потратили.

3. С конструкциями, материалами обязательно экспериментируйте – например, поменяв в давно продаваемой модели один материал на другой, изменив цветовую гамму, расположение карманов, можно ее представить как модифицированную или новую.

4. Наблюдайте за деятельностью своих конкурентов – их активностью, анализируйте их модельный ряд. Это Вам даст возможность своевременно выявить в собственном ассортименте продукции «пустоты».

5. Обязательно принимайте участие на выставках, семинарах – подобные мероприятия могут проводиться независимо или вашими поставщиками. Здесь Вы будете черпать дополнительную информацию о том, что происходит на рынке спецодежды в данный момент.

Это в принципе ключевые секреты успешных компаний, которые ежегодно реализуют спецовку для производственных предприятий разных направлений деятельности. Ткани, предназначенные для производства спецодежды, подразделяются по дальнейшему применению готовой спецовки. Ткань Темп-1 не рекомендуется использовать для пошива рабочей одежды, предназначенной для металлургической отрасли. В данном случае лучше использовать Престиж с НВМО – это достаточно плотная смесовая ткань с высоким содержанием хлопка. Для производства рабочей одежды медицинского персонала наиболее оптимальный вариант ткань ТиСи (большой выбор материала по плотности и расцветке).

Для каждого типа спецодежды ткани подбирайте правильно, так как от этого в первую очередь будет зависеть безопасность работников, ну и, конечно же, комфортная спецовка позволит повысить производительность труда.

© Компания «Аврора»
Оптовые поставки: 
ткань, фурнитура и многое другое
Наш адрес: г. Иваново, ул . Короткова, д 1/1, склад 6А,
тeл: 8(4932)41-94-98, 34-35-91, 37-82-71, 37-12-13, 37-32-32